В амбулаторном и стационарном звене для поддержания процесса оказания медицинской помощи используется медицинская информационная система (МИС). Подключено 100% медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, 100% граждан имеют электронные медицинские карты.
На данный момент включает в себя 35 модулей.Регистрация в системе
Для всех принятых на работу сотрудников медицинских организаций учетные записи создают сотрудники отдела сопровождения информационных систем ГБУЗС "МИАЦ" по заявкам из медицинских организаций.
Техническая поддержка
График работы:Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
- Отдел сопровождения информационных систем МИАЦ (в рабочие дни): +7 (8692) 41-24-37
- Единый контакт-центр здравоохранения (выходные и рабочие дни): +7 (800) 5-800-800
Руководства пользователя
- Руководство пользователя системы "Витакор" (редактор выражений)
- Руководство пользователя системы "Витакор" (Система RDS - "Сервис сбора данных")
- Руководство пользователя системы "Витакор" (Система APS - Автоматизированная аптечная система)
- Руководство пользователя системы "Витакор" (базовое)
- Витакор. Инструкция по модулю "Приемный покой"
- Инструкция по модулю амбулаторного приема врача. Создание шаблонов для врачей
- Инструкция по вводу информации по онкологии
- Инструкция по вводу ФЛГ-осмотров, выполненных в другой медицинской организации
- Инструкция по передаче направлений на исследования, их результатов и направлению на консультацию в другую медицинскую организацию в рамках межучережденческих расчетов
- Руководство пользователя. Система справочной информации для формирования назначений терапии больным артериальной гипертензией и оценки эффективности назначенного врачом лечения.
- Руководство пользователя. Ведение электронных медицинских карт пациентов и формирование медицинской документации в форме электронных медицинских документов.
- Инструкция по направлению в РЛИС