В феврале 2018 года в Севастополе начал работать Единый контакт-центр здравоохранения. Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник.
В контакт-центре абсолютно бесплатно можно получить информацию по вопросам здравоохранения:
- Вы не можете записаться к врачу или вызвать врача на дом?
- Вам не выписывают льготный лекарственный препарат или его нет в аптеке?
- Вам оказали медицинскую помощь не должным образом?
- Медицинский персонал разговаривает с вами грубо?
- С Вас пытаются незаконно взять плату за медицинские услуги?
- Вам не могут подсказать по интересующему вопросу в регистратуре?
По всем вопросам оказания медицинской помощи звоните:
8 (800) 5-800-800 (с мобильных)
0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов)
График работы: понедельник-воскресенье с 8:00 до 19:00,
бесплатно с мобильных и стационарных телефонов.
Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой. Если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.
Всегда рады помочь вам!