На что стоит обращать внимание при общении с ребенком, а также куда можно обратиться, чтобы получить экстренную психологическую помощь, как родителям, так и детям, абсолютно бесплатно и конфиденциально.
В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8 (800) 2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.Онлайн-помощь детям и подросткам
Бесплатно, безопасно и анонимно: почему не стоит бояться звонка на Детский телефон доверия?
Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.
Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы.
Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.
-
психологи не видят, как вы выглядите;
-
не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
-
знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
-
не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
-
не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
-
специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
-
психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.
На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.
При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.
Больше информации, можно получить на сайте: https://telefon-doveria.ru/
Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 8-800-2000-122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.
Каждый год все больше детей и подростков узнают о возможности получить помощь от психологов Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Но не все решаются на звонок, ведь не так просто рассказать о сложной ситуации, в которой оказались. А у некоторых детей и вовсе нет возможности позвонить.
Сайты психологической помощи подросткам — еще один доступный вариант, позволяющий получить квалифицированную помощь даже из дома. Это возможное решение для тех, кто живет в местности, где доступ к профессиональной психологической помощи ограничен. Мы подготовили список ресурсов, где вы можете получить психологическую помощь онлайн.
Больше информации о сайтах психологической помощи, можно получить пройдя по ссылке: https://telefon-doveria.ru/onlajn-pomoshh-detyam-i-podrostkam/